Персональная страница логопеда

logoped_0.jpg
Учитель-логопед
Литвинова Елена Андреевна
  • Образование: Курский государственный университет, факультет дефектологический
  • Стаж: без стажа
  • Последние курсы:
    Квалификация: Учитель-логопед (логопедия детей и взрослых)

Учитель-логопед

Марина Александровна Багликова

  • Образование: ФГБОУ ВПО «Курский Государственный Университет» (2009-2014 г.), факультет дефектологический
  • Стаж: 
  • Педагогический стаж:
  • Последние курсы: 
  • Квалификация: Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог (Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика)
На логопедическом  пункте:
- осуществляется диагностика (качественная и  количественная оценка нарушений);
- уточняется структура речевого дефекта и оценивается степень выраженности нарушений разных сторон речи;
- вырабатывается план индивидуальной коррекционно-развивающей работы;
- происходит комплектование групп и подгрупп на основе общности структуры речевых нарушений;
- отслеживается динамика  речевого развития и оценивается эффективность проводимой работы, а также эффективность выбранных форм и методов логопедического  воздействия.
Учитель-логопед:
а) проводит занятия с обучающимися по исправлению различных нарушений устной и письменной речи. В ходе занятий осуществляется работа по предупреждению и преодолению неуспеваемости по родному языку, обусловленной первичным речевым нарушением;
б) осуществляет взаимодействие с учителями по вопросам освоения обучающимися общеобразовательных программ (особенно по родному языку);
в) поддерживает связь с дошкольными образовательными учреждениями, со специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, логопедами и врачами специалистами детских поликлиник и психолого-медико-педагогических комиссий ;
г) участвует в работе методических объединений учителей-логопедов;
д) представляет руководителю общеобразовательного учреждения ежегодный отчет о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, в общеобразовательном учреждении и результатах обучения в логопедическом пункте.